Характеристика | Ед.изм. | Значение |
---|---|---|
Мощность | кВт | 200 |
КПД | % | 84-92 |
Площадь | м. кв. | 2000 |
Рамеры котла: длина/ширина/висота | мм | 1690/1200/2151 |
Рабочее напряжение/частота | В/Гц | 220/50 |
Рабочее давление воды в котле | МПа | 0.3 по спецзаказу 0.6 |
Температура уходящих газов, при номинальной мощности, не менее | С | 160 |
Количество растопочного топлива (дров) на одну растопку | кг | 8 |
Минимально допустимое рабочее давление | МПа | 0.15 |
Объем теплоносителя | м.куб. | 1.2 |
Время растопки, не более | ч | 0.8 |
Масса котла (без воды) | кг | 2100 |
Уровень звука, не более | Дб | 60 |
Топливо | - | пеллеты, щепа, опилки, дрова |
Стальной промышленный твердотопливный котел BRS 200 Comfort LM с механизированной загрузкой топлива и ретортной горелкой могут отапливать бытовые, производственные и других помещений, в которых оборудована система центрального отопления. Имеют возможность использования для подготовки и подачи тепла на технологические нужды где в качестве топлива можно применить пелетное топливо, щепу, опилки (р-р не более 50х50 мм). Имеется возможность установки (компоновки) механизма подачи – левое или правое исполнение. Трубный теплообменник изготовлен из цельнотянутой бесшовной трубы и имеет форму, согласно специальным требованиям по организации качественного сгорания твердого топлива с последующей облегченной очисткой теплообменных поверхностей. Эта модель котла хорошо зарекомендовала себя благодаря ряду особенностей, которые делают котел BRS 200 Comfort LM идеальным для сжигания топлива из биомассы, и у которого низкие выбросы вредных веществ в атмосферу, что соответствует Европейским нормам.
Основание котла 6 представляет собой сварную конструкцию и включает в себя: зольник 1, сборную колосниковую решетку 2, реторту и рукава для механической подачи топлива и дутьевого воздуха. Сзади предусмотрена дверца для осмотра и очистки подколосниковой зоны. Верхняя часть основания, не ограниченная колосниковой решеткой и зольник теплоизолированны огнеупорным кирпичом 7. Колосники выполнены из жаростойкого чугуна и имеют отверстия для дутья.
Корпус котла конструктивно представляет собой топку, ограниченную металлическим водотрубным пучком 8, выложенной с внутренней стороны огнеупорным кирпичом 7, нижнего 9 и верхнего 10 пучка труб конвективной части котла. В задних стенках котла отверстия 11 для вторичного дутья. Нижняя часть топки ограничена основанием котла 19 с вмонтированным в него патрубками Ду 40 для продувки 18.
Для осмотра и чистки топки и трубных пучков спереди котла предусмотрены теплоизолированные дверцы 14 и 1. В нижних дверцах для наблюдения и контроля над процессом горения расположено смотровое окно 12.
Переходник дымовых газов 15 состоит из внутреннего и наружного кожухов с теплоизоляцией. Переходник соединяет нижний и верхний трубные пучки и обеспечивает переход дымовых газов из одного в другой.
После вентилятора расположен распределитель дутьевого воздуха 16. Он предназначен для распределения и регулирования дутьевого воздуха во вторичную зону топки. Корпус котла теплоизолирован и закрыт декоративной обшивкой 17.
Теплообменник – барабанный из цельнотянутых труб ГОСТ 8732-78.
Котел оборудован эффективной системой подогрева первичного и вторичного воздуха. Воздух, подаваемый вентилятором, проходит между двойными стенками котла и нагревается до 120-200 °C, потом подается в топку. Поэтому нельзя топить котёл, используя натуральную тягу трубы, открыв дверь зольника, так как при неработающем вентиляторе могут перегреться внутренние перегородки котла. Вдувание воздуха автоматически прекращается, когда вода в котле достигает желаемой температуры, установленной регулятором температуры; когда вода остывает, вентилятор опять включается автоматически. Регулятор тяги, смонтированный на вентиляторе, позволяет удобно подбирать желаемый поток воздуха в зависимости от используемого топлива или интенсивности топки.
В конструкции котла предусмотрена возможность монтажа двух предохранительных клапанов, с присоединительным размером резьбы полтора дюйма (1½"). Если в проекте подключения предусмотрены другие предохранительные клапаны, нужны переходники.
1) зольник; 2) колосниковая решетка; 3) реторта (серия LM); 4) фланец рукава подачи топлива (серия LM); 5) рукав подачи топлива (серия LM); 6) основание котла; 7) шамотированный кирпич; 8) вертикальный трубный пучок; 9) нижний трубный пучок; 10) верхний трубный пучок; 11) отверстия для дутья; 12) смотровое окошко(опционно); 13) патрубок обратной воды; 14) патрубок подачи воды; 15) поворотная камера (зона чистки котла); 16) патрубок вторичного воздуха; 17) декоративная обшива; 18) патрубок слива (продувки); 19) водоохлаждаемое основание котла; 20) патрубок первичного воздуха; 21) патрубок под предохранительные клапаны; 22) дымосборник.
Устройство подачи топлива представляет собой емкость прямоугольной (пеллеты) (рис.1,5,6) или прямоугольной (рис. 2,3) или цилиндрической формы (рис.4) (пеллеты, щепа, опилки, тырса и проч), с расположенным на днище ворошителем, приводимым в движение шнековым транспортером с приводом от мотор – редуктора. В нижней части емкости расположена дверца со смотровым окном. Бункер оборудован ручной и автоматической системой контроля возгорания топлива.
В конструкции бункера предусмотрены датчики контроля уровня топлива (опционно), позволяющие производить его автоматическую загрузку от специального устройства. Для контроля за работой котла предусмотрен пульт, приборы и датчики КИП.
| Рис. 2 |
Возможные схемы компоновки котла и механизированной подачи
1. Высококачественная котловая сталь, толщиной не менее 6-8 мм;
2. Высокий КПД до 92%.
3.Механизированный шнековый питатель топки, сконструирован с возможностью левого или правого подключения к котлу (для котлов LM ). Возможно заднее подключение (спец.заказ)
4. Двухстадийное сгорание пиролизного газа, с газификацией топлива на специализированной решетке и широким диапазоном изменения первичного/вторичного дутьевого воздуха в зависимости от вида.
5. Большая водоохлаждаемая шамотированная камера сгорания, максимальный размер дров: Ø250 мм, L=1100 мм, позволяет правильно производить организацию дымовых газов с температурами 1000-1300Сº, в зависимости от вида топлива.
6. Верхняя камера дожигания, с высокой турбулентностью, благодаря специальной подаче вторичного воздуха.
7. Двойная высококачественная огнеупорная футеровка.
8. Трубный каркас и геометрия газохода дымовых газов гарантирует уменьшение операций чистки.
9. Вся конструкция выполнена в одном газоплотном компактном блоке.
10. Пониженная удельная тепловая нагрузка в топке, что обеспечивает долговечность работы котла.
11. Пониженная общая водяная емкость, что снижает тепловую инерцию и увеличивает скорость выхода на стабильный рабочий режим.
12. Повышенная безопасность на случай аварии или сбоев в подаче электроэнергии.Система подачи топлива может быть настроена на частичную мощность. В зависимости от типа топлива и суммарной тепловой мощности котла необходимо применение дополнительного оборудования, которое изготавливается на нашем предприятии.
1. Пеллеты Ø8...10мм, L=30мм. Влажность до 10% (котлы серии LM и LM/BM).
2. Щепа (р-р не более 50х50 мм). Влажность 40%, при ее увеличении, полезная теплопроизводительность котла подлежит корректировке. (котлы серии LM).
3. Опилки. Влажность 40%, при ее увеличении, полезная теплопроизводительность котла подлежит корректировке. (котлы серии LM).
4.Дрова( Ø250 мм L1100 мм. Влажность до 50% при ее увеличении, полезная теплопроизводительность котла подлежит корректировке. (только котлы серии LM/ВМ).
1. Пульт управлени.
2. Обшивка котла (смонтирована на котле).
3. Ерш для чистки котла.
4. Скребок.
5.Эксплуатационная документация ( паспорт, руководство по эксплуатации).